О каком нормальном развитии детей в таких условиях может идти речь?!

… зайдем в любую школу и посмотрим, в каких позах пишут дети. И мы увидим, как при письме дети пребывают в каком-то зажатом противоестественном состоянии: кто «кособочит», кто «кривошеит», а кто буквально носом водит по тетради. И так из урока в урок, изо дня в день, из года в год. И мы видим, как все больше и больше наши некогда зоркие и стройные дети превращаются в горбатых-сутулых «очкариков-старичков».

О каком нормальном развитии детей в таких условиях может идти речь?! И все это видят миллионы пап и мам, учителей и врачей!? И это не что иное, как настоящее преступление мира взрослых перед беззащитным миром детей.

Как показал наш многолетний опыт, многое из всего этого можно изжить из школьной жизни. Для этого нужно вместо сковывающей все и вся традиционной сидячей «безногой» позы возвратить детям почву под ногами, например, поставить их за простейшие конторки. Но сколько еще будет сломлено поколений, пока такое простое предупредительное средство мир взрослых доведет до детей!?

Технологии эволюции. От деградации к развитию здоровья ребенка в системе образования, Базарный Владимир Филиппович.

Вам также может быть интересно

Как поднять эффективность обучения в РКШ: опыт куратора программы из Новосибирска

Как выбрать правильную растущую парту для ребёнка?

«Почему я работаю стоя?» Рассказывают предприниматели

Здоровьесберегающие технологии в школе: почему это необходимо вашему ребёнку?

Режим смены динамических поз: как внедрить здоровьесберегающие технологии в обучение?

Как я начала работать стоя. Дневник на 10 дней